Cущность контекстной рекламы

Контекстная реклама — это реклама, показываемая пользователю вместе с результатами его поиска в сети Интернет. Таким образом, если человек ищет характеристики электрического чайника, то ему показывается реклама именно электрических чайников, а не автомобилей. Фактически контекстная реклама — это реклама, помогающая в выборе, а не навязывающее всем одно и тоже.

Стоимость контекстной рекламы складывается из двух составляющих:

  • Стоимость работ по ведению рекламной кампании — 2000-10000 рублей за 1 поисковую систему
  • Рекламный бюджет, расходуемый на привлечение клиентов — 3000-30000 рублей

В ведение контекстной рекламы входит:

  • Первоначальное составление  и согласование с клиентом списка ключевых слов
  • Разработка текстов рекламных объявлений
  • Размещение и модерация рекламных объявлений на поисковой системе
  • Консультационные услуги  в сфере Интернет-рекламы по E-mail и телефону
  • Периодическое изменение рекламной кампании, ее оптимизация
  • Контроль за расходом бюджетов
  • Подготовка ежемесячного отчета по унифицированной форме
  • Подготовка первичных бухгалтерских документов